IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Проектная деятельность" » Проектная деятельность в образовательном процессе


Проектная деятельность в образовательном процессе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МОБУ ДОД «Центр технического творчества детства и юношества»
Доклад на тему "Проектная деятельность в образовательном процессе"
Автор доклада Ахметшина Екатерина Владимировна – педагог дополнительного образования

Краткое содержание:
1. В основу деятельности учреждений дополнительного образования детей положены личностно ориентированные подходы, позволяющие удовлетворять образовательные и социокультурные запросы различных категорий детей разного возраста (социально незащищенных, инвалидов, с отклонениями в развитии, одаренных и др.), используя потенциал свободного времени. Законодательством определены задачи для этих учреждений: обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей. Исходя из этого, метод творческого проекта в дополнительном образовании детей становится наиболее актуальным в современном обществе. Так как именно метод творческого проекта дает возможность наиболее полно раскрыть индивидуальный творческий потенциал детей, не взирая на различные категории детей.
2. Цель, задачи программы дополнительного образования «Юный дизайнер».
3. Мини-проект. Выставка «Осенние краски».
4. Проблемы в дополнительном образовании.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Знакомство с Вашей работой, использование метода проектов Вами в дополнительном образовании меня заинтересовало по двум направлениям.Первое,"именно метод творческого проекта дает возможность наиболее полно раскрыть индивидуальный творческий потенциал детей." Совершенно верно, что проектная деятельность позволяет обрести уверенность в своих силах каждому обучающемуся, независимо от успеваемости и от асоциального поведения.Второе,очень интересна Ваша программа объединения " Юный дизайнер".В группах 10 -12 человек,каждый вовлечен в решение общей проблемы,а в школе?Минимум-25.Понимаю, что можно организовать несколько творческих групп по разным направлениям.Считаю, что есть проблемы  и у во внеурочной деятельности и при организации учебных проектов. Но тем не менее, чувствуется, что Вы эмоциональный , творчески работающий  педагог.Работа по методу проектов требует  высокий уровень сложности педагогической деятельности, а у Вас все получается. Дальнейших Вам творческих исследований и интересных оригинальных идей! Спасибо.

0

3

Большое спасибо! Благодарю Вас за такой развернутый и приятный отзыв!

0

4

Екатерина Владимировна, ваша тема очень нужная и важная. На современном этапе модернизации образования она очень актуальна. Думаю, она должна вызвать много вопросов у участников форума. Я учитель, имеющий огромный опыт работы с удовольствием воспользовалась вашими рекомендациями. Но, почемутема не заинтересовала остальных? Неужели все уже все познали? Спасибо за доклад.

0

5

Здравствуйте, Екатерина Владимировна. Познакомившись с вашей работой, я сделала вывод, о том, что вы увлечённый и творчески мыслящий человек. Очень продуманная  работа. Успехов и удачи вам в дальнейшем.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Проектная деятельность" » Проектная деятельность в образовательном процессе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC