IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Система воспитательной работы" » Инновационные подходы и концепция воспитания в современной школе


Инновационные подходы и концепция воспитания в современной школе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Авторы доклада:
Киселёва Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Колесникова Зльза  Наиловна, социальный педагог
Ямаева Рита Тагировна, заместитель директора по родным языкам

Краткое содержание:
    В условиях социальной, экономической  и политической  нестабильности общества, которые порождают хроническую неуверенность в завтрашнем дне, исключительно важно стабилизировать школу, являющуюся главным  нравственным оплотом  общества, гарантом обновления нашего отечества.
     Воспитание подрастающего поколения должно стать главным социальным и государственным приоритетом.
     Для устранения кризиса в воспитании необходимо  создание  современной воспитательной системы, необходимы  инновационные подходы и концепции воспитания.

Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведениеё изменение,  обновление) деятельность по созданию, освоению,  использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков)
   Инновационный процесс  - это процесс развития, объект управления развитием образовательного учреждения, процесс разработки и освоения новшеств.
   Инновация – это не просто создание…. Распространение новшеств, это изменения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления. (А.И.Пригожин)
   Инновации – радикальные новшества как специфическая форма передового педагогического опыта.
  Инновация – это принципиально иной подход на основе новой идеи, существенно меняющий сложившиеся образовательные технологии, обусловливающий новый тип школьной организации.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Хорошие разработки классных часов! Можно их рекомендовать использовать в других ОУ.

0

3

Одной из причин кризиса в духовно-нравственной сфере нашего общества является разрушение традиционных устоев семьи. Семья - основа духовно - нравственного воспитания детей. К решению данной проблемы надо подходить комплексно: не только с детьми работать должна школа, но и с родителями. Я полагаю, результат работы будет эффективней , если соблюдать принцип преемственности: школа, семья, общественность.

0

4

В вашем докладе чётко представлена структура реализации воспитательной концепции. А вот разработку Классного часа Ко Дню Матери даже можно взять как общешкольное мероприятие.

0

5

Уважаемые коллеги! Я думаю, чтобы школа сегодня как социальный организм могла стать для ребёнка воспитательной средой, нравственным оплотом, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные установки, в её педагогическую канву должна быть заложена нравственно-этическая система, которая цементировала бы и актуализировала ценностные основания всех компонентов школьной жизни: учебную деятельность, перемену как продуманную организацию межурочного пространства, внеурочную деятельность, обеспечивая их этическим содержанием.

0

6

Отличные классные часы. Жаль не копируюся. Нельзя ли в другом формате их увидеть? С уважением к разработчикам Саляхова М.

0

7

Очень хорошие классные часы. Я хочу добавить к высказыванию Зарины Борисовны, мне кажется, что нужно работать в тесной связи с семьёй. Если не будет поддержки со стороны родителей воспитательный процесс не получится.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Система воспитательной работы" » Инновационные подходы и концепция воспитания в современной школе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC