IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Применение ИКТ" » Нафикова Г.Ф. Насколько эффективны уроки с применением ИКТ?


Нафикова Г.Ф. Насколько эффективны уроки с применением ИКТ?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МОБУ СОШ № 6
Автор доклада:

Нафикова Гульчачак Фандусовна, учитель биологии.

Краткое содержание:
       «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка, каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро. Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…» К. Д. Ушинский.

      Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать урок более интересным, наглядным.
      Теоретические знания и практические навыки по ИКТ при подготовке и
проведении уроков биологии, позволяют учителю:
• повысить интерес к предмету;
• сделать урок современным;
• доступным, для усвоения материала, учениками;
• возможность эмоционально и образно подать материал;
• установлению отношения взаимопонимания, взаимопомощи между ребенком и
учителем;
• повысить учителю свою профессионально- педагогическую компетенцию.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Уважаемая, Гульчачак Фандусовна! Согласна, что использование ИКТ на уроках- актуально и необходимо, но...Всё хорошо в меру! Как это здорово знать эту меру, во всём и всегда. Видеть перед собой живые глаза ребёнка, вести с ним диалог, спорить, обсуждать, в конце концов, находить истину. Это здорово! Но современный ритм жизни, объём необходимой информации сию секунду и сейчас... И вот здесь -то ИКТ просто неоценимы. А учитель собственным примером должен показать где, как и когда владеть информацией в реальном мире. И мне хотелосмь бы узнать Ваше мнение: "" Что, на Ваш взгляд, всегда актуально в учебнике и не может быть заменено ИКТ- технологиями?

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Применение ИКТ" » Нафикова Г.Ф. Насколько эффективны уроки с применением ИКТ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC