IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Применение ИКТ" » Ахмадуллин М.Ф. Эффективное использование средств ИКТ на уроках


Ахмадуллин М.Ф. Эффективное использование средств ИКТ на уроках

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ГБОУ Нефтекамская школа-интернат
Автор доклада:
Ахмадуллин Марат Финатович – учитель физики и информатики

Краткое содержание:
1. Эффективное использование компьютера на уроках
• Организация урока с компьютерной поддержкой
• Принципы разработки урока с компьютерной поддержкой
• Диагональная схема урока
2. Рекомендации по оценке эффективности использования средств ИКТ на уроке
• Примерная схема анализа и оценки урока с применением ИКТ
• Дополнительные критерии оценки урока

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Ваш доклад интересен и подробен в плане проведения урока. Особенно диагональная схема урока. А как решаются воспитательные задачи на таких уроках?

0

3

Здравствуйте, Марат Финатович! Во- первых, спасибо Вам за подробный и интересный доклад, а во- вторых, согласна, что злоупотреблять компьютиризацией нельзя. Компьютер никогда не заменит "живое слово" учителя и учебник, поэтому он расчитан на использование в комплексе с другими имеющимися методическими средствами. Естественно, что использование современной техники на каждом уроке просто нереально, да это и не нужно. Но я убеждена, что умелое использование ИКТ на уроках не только повышает их эффективность, но и способствует повышению познавательных потребностей учеников. Каждый учитель в состоянии распланировать свои уроки таким образом, чтобы использование компьютерной поддержки было наиболее продуктивным, уместным и интересным для обучающихся.

0

4

Здравствуйте, Ахмадуллин М.Ф.! Спасибо за Ваш доклад, а именно: мне кажется, в настоящее время стоит рассматривать вопрос не эффективное использование ИКТ на уроках, а именно особенности компьютеризированного урока, как нельзя использовать компьютер на уроках, какие требования нужно соблюдать, какие существуют недостатки. Я думаю, что многие учителя увлечены ИКТ. В Вашем докладе достаточно четко прослеживается мысль: «несоблюдение режима работы учащихся за персональным компьютером оказывают негативное влияние на здоровье школьников и на учебно-воспитательный процесс в целом». Это правильно, это должен знать каждый педагог, будь он учитель начальных классов или старшего звена. Следует посоветовать учителям,  работающим по данной теме, да и остальным участникам почитать Ваш доклад. Спасибо

0

5

Спасибо, Марат Финатович, за информативный доклад. Вы коснулись многих важных вещей, которые стоит учитывать при использовании ИКТ на уроке: уместность, возраст учеников и т.д. Говоря о преимущества такого занятия, Вы также отметили о возможных недостатках и трудностях. Действительно,все идеально не бывает, и необходимо выбирать наиболее удачные и эффективные формы работы, сочетать со спецификой преподаваемого предмета, с целями урока.
Кстати, думаю, при разумном построении учебного занятия с ИКТ выполняются и воспитательные задачи.

0

6

Марат Финатович, очень умно и методично рассмотрены в докладе основные подходы применения ИКТ на уроках. Как часто другие учителя-предметники обращаются к Вам за помощью? Какая помощь, в каком направлении более востребована? И какие у Вас возможности в помощи другим?

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Применение ИКТ" » Ахмадуллин М.Ф. Эффективное использование средств ИКТ на уроках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC