IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Здоровьесберегающие технологии" » Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры


Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МОБУ СОШ № 12
Автор доклада:
Бадертдинова Р.Р.- учитель физической культуры ( первая квалификационная категория)

Краткое содержание:
В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью учащихся. Возникает вопрос, как помочь ребёнку, чтобы он начал жить активной, интересной и полно-ценной жизнью? Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное - выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого, развитию двигательной активности учащегося самое серьезное внимание должно уделять учебное заведение, в котором он учится. К здоровьесбе-регающим образовательным технологиям относятся технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и стати-ческих нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности, сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоцио-нально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Устанавливаем взаимосвязь с медицинским работником школы, знакомимся с результатами медицинских осмотров детей, учитываем в работе показания медработников в листе здоровья школьников.
Для учителя очень важно правильно организовать урок физической культу-ры, т.к. он является основной формой педагогического процесса.
Сущность здоровьесберегающего урока состоит в том, что он обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, а также позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Вы сказали:"Для развития устойчивого желания заниматься физкультурой я ввожу поня-тия «личный рекорд» (слабые учащиеся)". Это что - тестирование, опрос или что то иное? И как это ВЫ используете далее в работе со слабыми детьми?

0

3

Альфира ильясовна ,  к концу сентября уже видно, каким детям даются нагрузки тяжелее, чем остальным. Я им даю индивидуальные дом.задания, оставляю их после уроков, ели у них имеется свободное время. Они   видят свои успехи , когда проходят тестирование. И пусть этот ученик сделал задание ниже  положенного норматива, и я вижу, что   у него отмечается сдвиг по сравнению с предыдущим тестированием, естественно я похвалю этого ребёнка и  оценю его "выше", чтобы он не утратил стремление к занятиям физ культурой. Это и является   на мой взгляд "личным рекордом" для слабого ученика.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Здоровьесберегающие технологии" » Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC