IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Начальная школа" » Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе


Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доклад "Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку"
Авторы доклада: Гареева Р.М., Кузьминых И.Н.   
МОБУ СОШ № 12

Краткое содержание:
            Член комиссии при президенте РФ Алексей Анатольевич Каспржак отметил (Слайд 2), что
«Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинать реформировать школу. …И начинать это делать надо было ещё «вчера». Каждому учителю, лучше – школе. Дожидаться того, что эти изменения будут инициированы властью, смысла, как мне кажется, нет».
           Контрольно-оценочная деятельность должна качественно измениться и подняться  на максимально достаточный  уровень. ( Слайд  3)
          Итоговая оценка достижения планируемых результатов по русскому языку имеет ряд особенностей, вытекающих из общих подходов к системе оценки достижений требований стандарта.( Слайд 4)
          Главной  особенностью является то, что оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами (Слайд 5), причем на итоговую оценку выносится та часть,
которая представлена в блоке «Выпускник научится».  (Слайд 6)
         Следует отметить   Функции оценивания  (Слайд   7 )
      *   Оценивание – это обратная связь.
Оно даёт учителю информацию  о том, чему  обучились ученики и в какой степени  реализованы поставленные учебные цели.
Но в полную силу возможности оценивания реализуются только тогда, если оно  используется для того, чтобы дать обратную связь ученикам.
         Оценивание – это навигатор.
Ученики  узнают, какого уровня они достигли и  какой род знаний является наиболее ценным. Таким образом, оценивание служит для них ориентиром.
         Методы оценивания. ( Слайд 8  )
                 Полнота проверки всех планируемых результатов обеспечивается тем, что итоговая оценка складывается из НАКОПЛЕННОЙ ОЦЕНКИ (ПОРТФОЛИО) ( Слайд 9 ) и РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ.
      Накопленная оценка отражает динамику индивидуальных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов.
           Накопленная оценка, или портфолио, ученика по русскому языку складывается из работ обучающегося, демонстрирующих достижение им планируемых результатов. Формирование устной и письменной речи ученика начальной должно быть отражено в его портфолио , а
именно в :
сочинениях, изложениях,
текущих ( тематических)
и промежуточных проверочных работах (как устных так и письменных), аудиозаписях устных (монологических и диалогических) высказываний детей.
Т. о., портфолио позволит продемонстрировать индивидуальную траекторию речевого развития обучающегося и послужит средством объективной и прозрачной оценки достижения планируемых результатов по русскому языку.

Прочитать ДОКЛАД полностью

Презентация. Приложение к ДОКЛАДУ

0

2

Уважаемые Рима Мухаметзяновна и Ирина Николаевна! Спасибо за новую информацию по вопросам ФГОС. Многое стало понятным, именно как проводить итоговую  оценку достижения планируемых результатов по русскому языку. А есть ли такой же материал по другим предметам в начальной школе?

0

3

Уважаемые учителя! Ваш доклад вызвал большой интерес. Тема актуальна для учителей начальных классов, так как мы начинаем работать по новым стандартам. Спасибо.

0

4

Аниса Бурхановна, здравствуйте! Нам бы хотелось, чтобы  данная тема заинтересовала больше участников, так как переход  на работу по новым стандартам потребует больше знаний,энергии и сил, а так же умения пользоваться любой  значимой информацией и применением ее на практике.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Начальная школа" » Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC