IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Здоровьесберегающие технологии" » Использование здоровьесберегающей технологии на уроках


Использование здоровьесберегающей технологии на уроках

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МОБУ СОШ № 12
Автор доклада Кузьминых Ирина Николаевна, учитель начальных классов

Краткое содержание:

« Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Боль и досада за нас. Родителей, бабушек и дедушек, возникает при одной мысли о нашем бездействии. Ведь есть же спасательный круг. И не один. Просто надо увидеть и дотянуться. Например, здоровье сберегающие технологии «раскрепощенного развития детей» В. Ф. Базарного.

   Владимир Филиппович Базарный – ученый, врач, педагог, «человек года в образовании  - 2000». Он тридцать с лишним лет исследует детское здоровье и на практике доказал, что в основе нездоровья детей лежат прежде всего педагогические причины. Здоровье пришедших в школу даже не совсем здоровых детей можно и нужно восстанавливать, организуя соответствующим образом воспитательный и учебный процесс. Академиком В. Базарным были запатентованы 44 здоровье сберегающие технологии, внедрение которых позволяет развивать и укреплять детский организм. 
    Что же лежит в основе данной технологии? Это то, что дети должны постоянно двигаться. Особенно мальчики, у которых потребность в движении 4 – 6 раз больше, нежели у девочек. Это связано с формированием зрелых качеств мужского типа. Дети думают только тогда, когда двигаются и двигаются только, когда думают.
    Поэтому обучение строится в режиме двигательной активности. Для обеспечения сообразного природе ребёнка режима работы необходимо не усаживать его с раннего детства за стол, на стульчик, а предоставить ему возможность работать, и не только работать – и жить, в режиме телесной вертикали. Телесная стойка – это стойка психическая, стойка волевая.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Уважаемая Ирина Николаевна! Очень подробно расписано применение здоровье сберегающей технологии В.Ф. Базарного в начальной школе, а есть ли преемственность в среднем звене? Спасибо.

0

3

Уважаемая Ирина Николаевна!  Спасибо Вам очень содержательный доклад. Мне все понятно и доступно. Я попробую адаптировать некоторые ваши здоровьесберегающие технологии и в 11-х классах. Вы меня сподвигли на некоторые новые идеи.

0

4

Здравствуйте , Зарина  Борисовна! Спасибо за Ваш интерес к данной проблеме. Преемственность применения данной технологии имеет место.  В большей степени применяют тренажер для глаз и конторки.

0

5

Подскажите пожалуйста! Как можно использовать здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ. У нас каждый год проверяют полосу препятствии, но заниматься на нем нельзя, от нас требуют строевую подготовку, но его нет в программе и т.д. Как быть?

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Здоровьесберегающие технологии" » Использование здоровьесберегающей технологии на уроках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC